Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) ПО
  • ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

677000 Республика Саха (Якутия), ул. Ленина, 22 каб. 310. e-mail: mail@comtorgsakha.ru

Второй приказ по административной реформе

Дата публикации: Март 12, 2008

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 29.09.2010 № 279
«Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия)»

В рамках проведения административной реформы и противодействия коррупции в сфере размещения заказов, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Республики Саха (Якутия) при обеспечении государственных нужд Республики Саха (Якутия) постановляю:

1. Определить Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам уполномоченным органом по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по номенклатуре товаров, работ и услуг поэтапно:

на первом этапе – с 1 октября 2010 года: продовольственные и непродовольственные товары, нефтепродукты, продукция производственно-технического назначения, мягкий и твердый инвентарь, автомобильная и сельскохозяйственная техника;

на втором этапе – с 1 января 2011 года: лекарственные средства, специализированное оборудование и специализированная техника, включая учебное, медицинское и другое оборудование и технику;

на третьем этапе – с 1 июля 2011 года: потребности муниципальных образований по отдельным заключаемым соглашениям о проведении торгов.

2. Предусмотреть дополнительно четыре штатные единицы Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам за счет сокращения по одной штатной единице предельной численности следующих министерств и ведомств Республики Саха (Якутия):

Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);

Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);

Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

Министерства образования Республики Саха (Якутия).

3. Внести следующие изменения в приложение к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 05.12.2008 № 1197 «О предельной численности и дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия)»:

3.1. В строке 6 в колонке 3 цифру «290″ заменить цифрой «289″.

3.2. В строке 8 в колонке 3 цифру «46″ заменить цифрой «45″.

3.3. В строке 13 в колонке 3 цифру «175″ заменить цифрой «174″.

3.4. В строке 12 в колонке 3 цифру «59″ заменить цифрой «58″.

3.5. В строке 21 в колонке 3 цифру «35″ заменить цифрой «39″.

3.6. В строке «Итого» по министерствам в колонке 3 цифру «1 976″ заменить цифрой «1 972″.

3.7. В строке «Итого» по государственным комитетам в колонке 3 цифру «124″ заменить цифрой «128″.

4. Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) в срок до 15 октября 2010 года:

4.1. Утвердить номенклатуру товаров, работ и услуг по выполнению функций, указанных в пункте 1 настоящего Указа.

4.2. В месячный срок привести нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствие с настоящим Указом.

5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) предусмотреть финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности дополнительных штатных единиц Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам за счет передачи содержания штатных единиц министерств, указанных в пункте 2 настоящего Указа.

6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Указу.

7. Настоящий Указ вступает в силу с момента его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

8. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

Президент
Республики
Саха (Якутия)
Е. Борисов

г. Якутск
29 сентября 2010 года
№ 279

Утвержден
Указом Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29.09.2010 № 279

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) по номенклатуре товаров, работ, услуг, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).

2. В настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) осуществляется Уполномоченным органом – Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком, за исключением случаев:

- если цена контракта не превышает 500 тысяч рублей и государственным заказчиком принято решение о размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок;

- размещения государственного заказа у единственного поставщика;

- размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну;

- размещение заказов по отбору финансовых организаций согласно требованиям Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ.

4. Осуществление взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг.

4.1. Государственные заказчики в срок до вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период представляют в уполномоченный орган план-график размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг.

4.2. После утверждения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) сводной бюджетной росписи и доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств, распределения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств государственные заказчики вносят изменения по приведению плана-графика размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, в соответствие с лимитами бюджетных обязательств.

4.3. В случае внесения изменений Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в сводную бюджетную роспись, внесения изменений главным распорядителем бюджетных средств в бюджетную роспись по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств государственные заказчики вносят соответствующие изменения по приведению плана-графика размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, в соответствие с лимитами бюджетных обязательств.

4.4. Государственные заказчики в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, представляют его в уполномоченный орган.

4.5. Уполномоченный орган на основании изменений в плане-графике размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, вносит изменения в Сводный перечень размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) не реже одного раза в неделю и размещает его на официальном сайте.

4.6. План-график включает информацию главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств о предполагаемом размещении заказа в соответствии с ведомственной структурой расходов государственного бюджета на соответствующий финансовый год.

4.7. План-график включает информацию о предполагаемом размещении заказов, в том числе и у субъектов малого предпринимательства, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в соответствии со статьями 14 и 15 Федерального закона.

4.8. При подготовке плана-графика государственные заказчики должны равномерно распределять размещение заказа в течение определенного периода (квартал, полугодие, год).

4.9. План-график представляется в бумажном и электронном виде по форме, разработанной и утвержденной уполномоченным органом.

5. Уполномоченный орган вправе принять решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в интересах государственных заказчиков, финансируемых из федерального бюджета, и муниципальных заказчиков в соответствии с Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. В случае отклонения плановой бюджетной росписи от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), государственные заказчики осуществляют корректировку общего плана-графика и представляют его в уполномоченный орган.

7. Уполномоченный орган на основании представленных государственными заказчиками общих планов-графиков формирует сводный план-график закупок, который направляет государственным заказчикам и размещает его на официальном сайте размещения информации о размещении заказов.

8. В случае изменения своих потребностей, потребностей подведомственных учреждений государственные заказчики формируют изменения к общему плану-графику закупок и направляют в уполномоченный орган информацию по форме, установленной уполномоченным органом.

9. Для размещения заказа государственный заказчик направляет в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя государственного заказчика или лица, исполняющего его обязанности, заявку в бумажно-электронном виде, которая должна содержать:

а) наименование государственного заказчика, адрес его местонахождения, банковские реквизиты;

б) фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного лица от государственного заказчика;

в) источник финансирования заказа;

г) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) начальную (максимальную) цену контракта;

з) предложения о необходимости установления в конкурсной документации или документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта;

и) сведения о возможности государственного заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с Федеральным законом (в случае необходимости);

к) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом;

л) предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства.

10. Заявка подается по форме, разработанной и утвержденной уполномоченным органом, в следующие сроки:

- для размещения заказа на I квартал, 1 полугодие, год – не позднее 1 октября;

- для размещения заказа на II квартал – не позднее 15 января;

- для размещения заказа на III квартал, 2 полугодие – не позднее 1 апреля;

- для размещения заказа на IV квартал – не позднее 1 июля;

К заявке прилагаются:

а) утвержденное государственным заказчиком техническое задание к документации (конкурсной, аукционной) о торгах, включающее:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);

б) утвержденный государственным заказчиком проект государственного контракта.

Все вышеуказанные документы и сведения направляются в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде.

11. В случае несоответствия заявки, технического задания, проекта государственного контракта к действующему законодательству о размещении государственного заказа и к настоящему Порядку уполномоченный орган оформляет в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки мотивированное заключение и направляет его в адрес государственного заказчика на доработку.

12. В случае соответствия заявки, технического задания, проекта государственного контракта к действующему законодательству о размещении государственного заказа и к настоящему Порядку уполномоченный орган принимает решение и направляет государственному заказчику уведомление о размещении и способе размещения государственного заказа.

Срок принятия решения и направления уведомления о размещении государственного заказа не может превышать 10 рабочих дней со дня получения заявки.

13. Не позднее следующего дня после принятия решения о размещении и способе размещения государственного (муниципального) заказа уполномоченный орган размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями положений Федерального закона о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

14. Оплата публикации извещений о размещении государственного заказа, а также протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукционов в официальном печатном издании производится уполномоченным органом.

15. В случае, если в документации (конкурсной, аукционной) установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах осуществляется на счет уполномоченного органа.

16. В случае, если в документации (конкурсной, аукционной) установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта осуществляется на счет государственного заказчика.

17. Конкурсная и аукционная документация разрабатывается уполномоченным органом.

18. Уполномоченный орган принимает решение о создании комиссий (конкурсных, аукционных), их составе, порядке работы и назначении председателей комиссий. Уполномоченный орган вправе принять решение о создании постоянно действующих комиссий (конкурсных, аукционных).

19. При необходимости комиссии (конкурсные, аукционные) вправе привлечь к своей работе экспертов и (или) специалистов государственного заказчика для выражения мнения в виде письменного заключения о соответствии представленных заявок утвержденному техническому заданию к документации (конкурсной, аукционной).

20. Уполномоченный орган осуществляет процедуру размещения заказа в соответствии с Федеральным законом.

21. Уполномоченный орган осуществляет централизованное размещение заказов в соответствии со Сводным планом-графиком размещения заказов.

22. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг исполнения Сводного плана-графика размещения заказов и государственных контрактов, заключенных по итогам централизованного размещения заказов.

23. Заключение и регистрация государственного контракта осуществляются государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.

24. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня регистрации государственного контракта в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) направляет в уполномоченный орган копию сведений о государственном контракте, заключенном государственным заказчиком, а также сведения о внесенных изменениях и дополнениях в данный государственный контракт.

25. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня снятия с реестра государственного контракта в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) направляет в уполномоченный орган копию сведения об исполнении (прекращении действия) контракта.

26. Процедуры, не регламентированные положениями настоящего Порядка, осуществляются по правилам, предусмотренным федеральным законодательством.