Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) ПО
  • ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

677000 Республика Саха (Якутия), ул. Ленина, 22 каб. 310. e-mail: mail@comtorgsakha.ru

Кто такой покупатель?

Дата публикации: Март 19, 2008

Покупатель – человек, что-то покупающий в вашем магазине или фирме. Почему люди совершают покупки? Лишь по двум причинам:

  • С помощью покупки, люди решают какие-то свои проблемы.
  • Для того чтобы получить удовольствие от купленной вещи, услуги, или, наконец от самого процесса.

Если вы, своими услугами можете удовлетворить какую-либо из двух этих потребностей, то вы осуществите продажу. С этого момента покупатель у вас появится.

Поразмыслите над своим товаром и услугами, которые вы предоставляете. Как можно преподнести их, что бы выполнить одно из условий покупки, которые были приведены выше?

Как только внимание потенциального покупателя к вашему бизнесу будет привлечено, вы почувствуете, что хотите продавать снова и снова. Но чтобы делать это более эффективно, нужно понимать, что существует несколько самых разных типов покупателей:

  • принципиально покупающие товар только одной фирмы;
  • те, кто делают покупки лишь в начале времени года или сезона;
  • люди, приобретающие товар только на распродажах.

Почему владельцы фирм порой недовольны, если покупатель приходит лишь на распродажи?

Ведь такие покупатели, на самом деле, представляют огромную ценность. Они делают покупки быстрее, берут достаточно много товара, и к тому же постоянны в своих предпочтениях. К ним нужно относиться с не меньшим уважением, как и к другим представителям покупательской братии. Тем не менее, некоторые компании считают таких покупателей – второсортными. Но успешно работающая компания знает, принцип «купил, потом забыл» – канул в лету и больше не работает, настал черед нового – «что для меня значит этот покупатель в долгосрочной перспективе?»

Данные разнообразных исследований говорят о том, что «среди тех покупателей, претензии которых не были своевременно удовлетворены, отношение к фирме ухудшается на 25%. Любую насущную проблему надо решать на месте. Если разрешить ее не получится сразу, то это нужно сделать как можно скорее, при этом заранее сообщив покупателю, когда решение его проблемы будет принято.

Каким образом некоторые фирмы превращают потенциальных покупателей в посетителей, а потом в покупателей?

Газетами была выдвинута новая теория, как удержать рекламодателей, ведь многие из них предпочитают другие, более адресные виды рекламы, вроде контекстной доставки рекламных буклетов потенциальным покупателям непосредственно к дому.Многие супермаркеты стали выделять большую часть предназначенных для рекламы денег другим средствам массовой информации.

Дополнительно на данную тему: