Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) ПО
  • ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

677000 Республика Саха (Якутия), ул. Ленина, 22 каб. 310. e-mail: mail@comtorgsakha.ru

Формат Cash & Carry

Дата публикации: Март 19, 2008

Cash & Carry – это оптовый вид торговли, который основан на членстве и рассчитан как для торговых посредников, так и для коммерческих клиентов (операторов ресторанов и магазинов). Здесь всё рассчитано на самообслуживание, оплату на кассе (подобно супер- и гипермаркетам) и самовывозу купленных товаров. В некоторых государствах (например, страны Восточной Европы) торговые объекты этого формата продают товары физическим лицам.

Как правило, магазин формата «Cash&Carry» представляет собой магазин самообслуживания, в котором покупателям предоставляют возможность покупать различные товары не только в розницу, но и небольшим оптом.

Магазины «Cash&Carry» в некоторой степени рассчитаны на мелкооптовых и оптовых покупателей, которые приобретают товары за наличность. Если говорить о покупателях, то формат «Cash&Carry» основан на том, что главными его клиентами можно назвать юридические лица и частные предприниматели, которые владеют гостиницами, ресторанами, розничными магазинами, киосками.

Политика доступных цен и наличие оптовых и мелкооптовых партий товаров даёт возможность поддерживать максимальный товарооборот для каждой категории продукции.

Магазин «Cash&Carry» предлагает большой ассортимент кроме продуктов питания, ещё и промышленных товаров. Если говорить о глубине ассортимента, то каждая товарная группа менее разнообразна, в отличии от гипермаркета. Магазин этого формата имеет несколько прайс-листов, всё зависит от объёма покупки.

Стоит отметить, что основные клиенты это оптовые и мелкооптовые покупатели, и чтобы оформить покупку предполагается оперативное составление бухгалтерских бумаг, предоставление некоторых документов на товар в точках реализации.

Всё зависит от объема издержек, поэтому разной может быть и наценка сетей, которая на сегодняшний день составляет 20-25%. Но, как говорят сами игроки, соответствие стоимости заявленным форматам можно видеть не везде.

Наценка формата cash&carry может значительно не отличаться от наценки, которая в супермаркете. Ценовая конкуренция станет более жёстче, после того, как форматы станут позиционироваться максимально четко. Некоторые из игроков хотят расширить ассортимент.

Сеть магазинов «Пятерочка», к примеру, пользуясь ребрендингом, увеличивает его от5-7 до 17 тыс. единиц товара, похожие планы и у Cash&Carry.

Дополнительно на данную тему: