Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) ПО
  • ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

677000 Республика Саха (Якутия), ул. Ленина, 22 каб. 310. e-mail: mail@comtorgsakha.ru

Формат «Баумаркет»

Дата публикации: Март 19, 2008

Отдельно стоит рассмотреть специализированные непродовольственные супермаркеты (спортивные, мебельные, строительные и т.д.). Как пример, можно рассмотреть строительный супермаркет, то есть баумаркет.

Система торговли «баумаркета» отличается тем, что имеет подход к ассортиментной политике. Это могут быть товары, как для дома, так и для строительства.

Одно из главных требований заключается в том, что в магазине должно быть порядка 35.000 единиц товара.

Второе обязательное требование – в магазине нужно представить все товары, которые требуются для строительства и оборудования дома вместе с сегодняшней технологией строительства, начиная от фундаментных блоков и до флюгера на кровле.

Система супермаркета предназначена для быстрой допоставки товара, если возникает необходимость, поэтому в магазине отсутствует деление на торговые и складские территории. Склад расположен там, где и находится товар – на открытых металлических полках. Приблизительная пропускная способность магазина насчитывает 120-150 человек в час.

Понятно, что специфика товара требует много свободного пространства. Для баумаркета обязателен удобный подъезд и хорошая парковка. Внутри здания необходимо обеспечить свободу для передвижения с тележкой, доступ к товару и возможности выбора.

Баумаркет – это довольно интересный синтетический формат. По факту, это супермаркет, в котором можно видеть компоненты специализированного магазина и в, некоторой мере, вэрхауза (преимущественная часть покупателей – профессионалы). Поэтому, возникает необходимость использовать стратегию гипермаркета, и вносить элементы стратегий двух остальных торговых форматов.

Дополнительно на данную тему: