Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) ПО
  • ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

677000 Республика Саха (Якутия), ул. Ленина, 22 каб. 310. e-mail: mail@comtorgsakha.ru

Что такое оптовая торговля и пути ее совершенствования

Дата публикации: Январь 20, 2012

Современная оптовая торговля признается незаменимым аспектом, который ускоряет процесс интенсивности товарооборота в любых условиях рыночных отношений. Оптовая торговля помогает продвигать товары по различным каналам распределения, а также в сфере их потребления.

Оптовая торговля представляет собой огромную сеть разного рода предприятий (при разной форме собственности и ведомственной принадлежности).

В настоящее время долгосрочной политикой в развитии оптовой торговли становится исполнение многочисленных задач, таких как: обеспечить рыночное товарное разнообразие всех оптовых структур, предоставить возможность наполнения потребительского рынка разного рода товарами, создавать продвижение товаров по всем каналам распределения, помогать отечественным производителям вопросах продвижения их продукции.

Как и любое другое звено в системе товарооборота, оптовой торговле необходимо усовершенствование. Поэтому одной из задач государственной политики является ее перестройка, распределение максимально эффективных форм организации такой торговли в основном для малого предпринимательства.

В последние десять лет произошло резкое сокращение оптовых операций. Также произошло снижение роли многочисленных оптовых предприятий, которые активно снабжали розничные сети различными товарами. Эти причины послужили дополнительному вниманию со стороны государства для обеспечения стабилизации всех объемов оптовых операций и прекращение их спада.

Существенной задачей государственной политики в оптовых сферах становится и развитие конкуренции, и снижение монополизма на рынке оптовой торговли.

Такой вид торговли, как оптовая, осуществляет такие функции по отношению к поставщикам товаров, как:

  • концентрация всей коммерческой деятельности;
  • оказывает поддержку в переходе прав собственности на разные товары;
  • помогает осуществлять маркетинговое обслуживание;
  • помогает снизить коммерческие риски.

А вот по отношению к оптовым покупателям можно выделить следующие аспекты функции:

  • помогает оценивать спрос и потребность;
  • осуществляет доставку товара;
  • помогает в кредитовании покупателей;
  • обеспечивает консалтинговое и информационное обслуживание.

В наши дни продавцы оптовики составляют немалую долю российского рынка, и этот сегмент все время развивается при непосредственной государственной поддержке.

Дополнительно на данную тему: