Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) ПО
  • ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

677000 Республика Саха (Якутия), ул. Ленина, 22 каб. 310. e-mail: mail@comtorgsakha.ru

Бренд и его роль в современных рыночных отношениях

Дата публикации: Май 30, 2012

Создания хорошего продукта недостаточно. О нем нужно грамотно рассказать как можно большей аудитории. Конечно, в нашей обыденной жизни хвастовство не является одним из достойных качеств, но в брендинге обойтись без него не удастся. Продвижение торговых марок заключается именно в этом.

Если в современной семье, например, рождается ребенок, то буквально уже с самых первых дней жизни маленького человека, его родители начинают воспитывать малыша согласно всем моральным принципам общества. И это правильно: потом пытаться сформировать характер уже сложившейся личности будет уже невозможно.

С брендами ситуация аналогична, поэтому продвигать их нужно еще на стадии создания торговой марки и ее позиционирования. Базис для вывода на рынок товара опытные разработчики видят с самого начала, когда идея бренда еще только формулируется.

Образу торговой марки ничего не должно противоречить. Никогда не рано думать об ее продвижении. Заниматься этим лучше в тот момент, когда Вы приняли решение о создании нового продукта.

Процесс продвижения бренда объединяется одной целью: сделать так, чтобы потребители полюбили Вашу торговую марку. Ее продвижение является целым комплексом рекламных мероприятий, PR- и BTL-акций, необходимых для того, чтобы донести до потребителя преимущества и идеи бренда.

Продвижение самого продукта не имеет ничего общего с продвижением торговой марки, ведь мы занимаемся продвижением самого бренда, а значит, чувства, ассоциации, эмоции – все, кроме самого продукта.

Чтобы продвижение бренда было успешным, стоит заранее продумать все мелочи и запастись терпением, т.к. данный процесс весьма длительный и трудоемкий.

Pull и Push – 2 пути продвижения торговой марки. Метод «Pull» заключается в том, что, начиная продвигать торговую марку, разработчиком загодя прокладывается путь для нового бренда, получая требуемые знания об актуальных потребностях потребителей.

Для продвижения данным путем потребуется провести детальные и глубокие исследования, чтобы понять желания и нужды людей на конкретный момент. Когда путь проложен, остается лишь один рывок, чтобы продвижение пошло по инерции, без дополнительных усилий и с постоянной скоростью. На продвижение бренда данным методом потребуется меньше затрат, но потребуется очень серьезная подготовка.

Второй путь продвижения все делает наоборот. Здесь торговая марка, например, Киа церато должна быть ценной для потребителя и уникальной, хотя она может иметь неполное соответствие с их самыми актуальными запросами – автомобилей ведь много, а Киа – должна быть одна.

Продвижение осуществляется с помощью массированных PR и рекламных компаний. Метод заключается в развитии у потенциальных покупателей потребности в Вашей продукции. Здесь потребуются большие вложения, но при этом исследовательских работ проводить придется меньше.

30.05.2012

Дополнительно на данную тему: